I stopped believing three years ago, while you keep screaming for revolution
ходить в балетках целый день это конечно же круто. особенно когда они новые, а вчера, одев их первый раз, не надел никакие подследники. хромаю на одну ногу, даже будучи уже босиком. ааа, как же я хочу кеды, но блин, где их достать в нашем городе. серьезно, нет никаких. я бы даже себе тру конверсы купила, потратила бы все деньги, которые только сейчас имею, но мне кажется и их тоже у нам уже сейчас нет. чувствует мое сердце, то ли магазин не работает, то ли они там есть одного 40-ого размера x_x бля, в эти моменты я особенно сильно ненавижу свой город.
а вообще мы с утра ходили на "Рок-волну". и конечно же, мне понравилось)) просто потому что я в приниципе боготворю все британское. и знаете, так приятно на душе, когда смотришь фильм, и больше половины актеров тебе знакомы xD а еще круче, когда при виде какого-нибудь любимчика начинаешь издавать всяческие звуки. в "Рок-волне" это был Крис О'Дауд. я его просто обожаю-обожаю-обожаю. только он умеет так мило корчится)) ну а что касается вообще, актерского состава, то он конечно же на высоте. легкий, непринужденный, веселый фильм. два часа абсолютного отдыха. и под такое грех не расслабить мозги и отвлечься от всего насущного.
*но русский перевод, конечно же, кое где, жег, ага xD*
хочу посмотреть фильм еще раз, только уже на английском, вот))
а если говорить вообще, как прошел день... то... лучше я не буду говорить. потому что вверху все не так печально.
точнее не так. погуляли хорошо. но свое собственное самочувствие при этом оставляло желать лучшего. впрочем сейчас, стало вроде полегче...
ps. ах да, зашла на страничку Криса на кинопоике и обнаружила с ним новый сериал. который, конечно же мне захотелось скачать, и котрого конечно же нигде нет. нашелся он только в одном месте. скорость оставляет желать лучшего... и то, я не уверена, что качаю xDD да и... все остальные серии, по ходу вообще не раздаются. хз что сделать. я же с ума сойду, мне надо это увидеть, уааа. и он там тоже ди-джея играет! xD плюс ко всему с ним есть еще и не так давно вышедший фильм, который тоже проблематично найти x_x

upd: господи, спасибо тебе за добрых людей!!!!! xDDD
у меня будет сериал *танцует*
запись создана: 30.04.2009 в 22:07

@темы: the used, the sun is going to kill me (c), movie, I'm disabled! (c), 0118 999 881 999 119 725 3 (c)