I stopped believing three years ago, while you keep screaming for revolution
пожалуй, здесь буду писать отзывы о просмотренных фильмах.
спойлерно.
Таинственная река
1. для моей чугунной сегодня головы, и то, что на DVD посмотреть фильм не могла только с компа было тяжко, ибо фильм долго идет, но все же.
размышлять по-настоящему начинаешь именно где-то на последних 20 минутах фильма, когда происходит развязка сюжета. нам показывают две, своего рода, очные ставки. мы видим, что вот-вот случится неизбежное, что герой Шона Пенна заблуждается, но мы ничего не можем с этим поделать... и от этого почему-то тяжело. только тут можно долго рассуждать, чем была смерть для Дэйва, наказанием или спасением. ведь после того, как его похитили он не был нормальным человеком. и чего уж говорить, жена была такой же как он... он мучился все свою жизнь. но все же, хотел жить... поэтому и признался. а может, ему просто все это надоело.
а еще, больно от того, что понимаешь, насколько не постоянна дружба. и что то событие не скрепило ее, а наоборот они все разбежались. и это ужасно, когда ты не веришь другу, а требуешь признаться в том, чего тот не совершал. веришь всем, кроме него самого.
меня поразила Селеста... не понимаю, как они вообще поженились. и любили ли друг друга, после той ночи, когда Дэйв вернулся с раной, а на следующее утро она узнала про смерть дочери Джимми, то сразу же подумала на него.
и в противовес этого ее отношения на протяжении всего фильма нам показывают в конце сцену между Джимми и его женой. она знает, что он сделал, но ни чуть его в этом не винит, она говорит ему, что он просто слишком любит своих дочек, и все ради них сделает, и не позволит причинять им боль. если он решил так сделать, значит он был прав.
- Как может жена подумать такое о муже? (с) ключевая в чем-то фраза для меня.
сильный фильм, захотелось посмотреть и другие фильмы клинта Иствуда. ведь их всегда не обходят вниманием академики.
Меня там нет2. не знаю что сказать кроме того, что мне захотелось послушать Боба Дилана после просмотра этого фильма. конечно, я не о том, что было абсолютно не интересно, напротив. просто сложно изложить сложившееся впечатление от увиденного. просто хочу сказать, что все актеры потрясающе сыграли. особенно могу выделить Кейт Бланшет. играя мужскую роль, так в нее вжится, и как мне кажется, на 100% передать характер персонажа... и Хит... не могу, наверное, объективно судить, потому что когда я вижу его на экране обо всем забываю и слежу за каждым его движением, за тем, как меняется потоянно мимика лице. к сожалению, не умею красиво писать, поэтому не смогу описать всех чувств, которые вызывает во мне его игра. и так захотелось перессмотреть с ним все фильмы... только не выдержу, пожалуй. но для меня, он всегда самый лучший.
Американская история X3. я под величайшем впечатлении от фильма. пожалуй тема рассизма для меня самая интересная. в том плане, что над этим можно долго рассуждать. что движет человеком, когда он встает на путь ненависти ко всем, кто не имеет того же цвета кожи, что и он сам.
практически сразу становится ясно, что Дерек пришел к этому после смерти отца, когда в его смерти был виноват кто-то из чернокожих, как видимо. а еще потому что Дерек был слаб морально, он не знал что делать и чему верить. почти в самом конце нам показывают, что еще его отец когда был жив, начал "прочищать" ему мозги, когда за обедом услышал как его сын восторгается чернокожим учителем.
я не понимаю и никогда не пойму, откуда появился этот гнев. откуда появилась межрассовая борьба. при чем здесь цвет кожи, когда мы все в первую оечередь люди? давайте уж будем честными, и разделем людей по другому приниципу - настоящие люди и животные, которые тупо следуя приказу того, кто сильнее, подчиняются его власти. а еще можно задаться вопросом... а тот кто сильнее вообще верит в эту идеалогию? да ему просто хочется проявить власть. иметь в подчинии как можно больше людей. и тут уже существуют разные пути, как и чем можно привлечь людей на свою сторону. обычно такие люди слабые духом, униженные и оскорбленные чем-то в юношестве, чем-то не удовлетворенные. и вместо того, чтобы самому это исправить, найти ошибки в себе, людям проще обвинить в своих неудачах кого-то другого. тогда, простите, чем они лучше тех, кого так ненавидят? в конце концов из-за всей этой агрессии эти "нигеры" как они говорят, стали на этот же путь насилия. просто потому что другого пути им не оставолось. по не понятным мне причинам, чернокожие, латиноамериканцы как чума какая-то для всех, которую надо искоренять. а выживает сильнейший как говорится. из-за ненависти и презрения, из-за пустой идеалогии и ошибок прошлого, мне кажется и погиб Дэнни. больше всего хотелось бы, чтобы после его смерти Дерек не повторил бы прошлых ошибок. но мне кажется, и не стал бы.
а еще, вернусь к теме веры в идеалогию. в те минуты фильма, когда Дерек рассказывает брату о том, что случилось с ним в тюрьме, рассказывает почему он так изменился и не хочет больше быть связан с движением. мы видим, как за время его пребывания в тюрьме рушится все то, во что он верил. он видит, что в тюрьме он никто, и тут он как раз "нигер" среди всех окружающих его чернокожих. он начинает общаться с такими же как он. только они вовсем и не такие же. они просто не верят ни во что. да, они ненавидят другие рассы, только им не чуждо оказывать им какие-то услуги за деньги. они говорят, что вся это идеалогия чепуха, но тем не менее, когда Дерек и не без их участия устал во все это верить и начал общаться нормально и с чернокожими, устраивают ему очную ставку в душе, и высказывают свое недовольство по этому поводу. нехило я б сказала, высказывают.
так существует ли то, за что когда-то боролся он и все его друзья? за то, что стал бороться его брат? этого нет, ничего нет. просто надо вовремя заметить, что тебя используют. используют в своем желании самоутвердиться. Дерек это понял. только во время ли? наверное, было слишком поздно.
Эдвард Ферлонг здорово сыграл. вообще, был очень талантливый мальчик, как мне кажется. ооочень удивилась, прочитав на википедии, что его отец был (или есть, ибо он его никогда не видел) русский. очень жаль, что сейчас он хоть и снимается, но в весьма посредственных фильмах из-за свомих проблемах с алкоголем и наркотиками.
а Эдвартом Нортаном я вострогаюсь со времен Бойцовского клуба. для меня он один из самых настоящих актеров. он полностью вжился в роль и ему веришь. браво.
да, и отмечу операторскую работу. эти замедленные кадры... каждый из них будто обозначает какое-то ключевое действие в развитии сюжета. здорово.
спойлерно.
Таинственная река
1. для моей чугунной сегодня головы, и то, что на DVD посмотреть фильм не могла только с компа было тяжко, ибо фильм долго идет, но все же.
размышлять по-настоящему начинаешь именно где-то на последних 20 минутах фильма, когда происходит развязка сюжета. нам показывают две, своего рода, очные ставки. мы видим, что вот-вот случится неизбежное, что герой Шона Пенна заблуждается, но мы ничего не можем с этим поделать... и от этого почему-то тяжело. только тут можно долго рассуждать, чем была смерть для Дэйва, наказанием или спасением. ведь после того, как его похитили он не был нормальным человеком. и чего уж говорить, жена была такой же как он... он мучился все свою жизнь. но все же, хотел жить... поэтому и признался. а может, ему просто все это надоело.
а еще, больно от того, что понимаешь, насколько не постоянна дружба. и что то событие не скрепило ее, а наоборот они все разбежались. и это ужасно, когда ты не веришь другу, а требуешь признаться в том, чего тот не совершал. веришь всем, кроме него самого.
меня поразила Селеста... не понимаю, как они вообще поженились. и любили ли друг друга, после той ночи, когда Дэйв вернулся с раной, а на следующее утро она узнала про смерть дочери Джимми, то сразу же подумала на него.
и в противовес этого ее отношения на протяжении всего фильма нам показывают в конце сцену между Джимми и его женой. она знает, что он сделал, но ни чуть его в этом не винит, она говорит ему, что он просто слишком любит своих дочек, и все ради них сделает, и не позволит причинять им боль. если он решил так сделать, значит он был прав.
- Как может жена подумать такое о муже? (с) ключевая в чем-то фраза для меня.
сильный фильм, захотелось посмотреть и другие фильмы клинта Иствуда. ведь их всегда не обходят вниманием академики.
Меня там нет2. не знаю что сказать кроме того, что мне захотелось послушать Боба Дилана после просмотра этого фильма. конечно, я не о том, что было абсолютно не интересно, напротив. просто сложно изложить сложившееся впечатление от увиденного. просто хочу сказать, что все актеры потрясающе сыграли. особенно могу выделить Кейт Бланшет. играя мужскую роль, так в нее вжится, и как мне кажется, на 100% передать характер персонажа... и Хит... не могу, наверное, объективно судить, потому что когда я вижу его на экране обо всем забываю и слежу за каждым его движением, за тем, как меняется потоянно мимика лице. к сожалению, не умею красиво писать, поэтому не смогу описать всех чувств, которые вызывает во мне его игра. и так захотелось перессмотреть с ним все фильмы... только не выдержу, пожалуй. но для меня, он всегда самый лучший.
Американская история X3. я под величайшем впечатлении от фильма. пожалуй тема рассизма для меня самая интересная. в том плане, что над этим можно долго рассуждать. что движет человеком, когда он встает на путь ненависти ко всем, кто не имеет того же цвета кожи, что и он сам.
практически сразу становится ясно, что Дерек пришел к этому после смерти отца, когда в его смерти был виноват кто-то из чернокожих, как видимо. а еще потому что Дерек был слаб морально, он не знал что делать и чему верить. почти в самом конце нам показывают, что еще его отец когда был жив, начал "прочищать" ему мозги, когда за обедом услышал как его сын восторгается чернокожим учителем.
я не понимаю и никогда не пойму, откуда появился этот гнев. откуда появилась межрассовая борьба. при чем здесь цвет кожи, когда мы все в первую оечередь люди? давайте уж будем честными, и разделем людей по другому приниципу - настоящие люди и животные, которые тупо следуя приказу того, кто сильнее, подчиняются его власти. а еще можно задаться вопросом... а тот кто сильнее вообще верит в эту идеалогию? да ему просто хочется проявить власть. иметь в подчинии как можно больше людей. и тут уже существуют разные пути, как и чем можно привлечь людей на свою сторону. обычно такие люди слабые духом, униженные и оскорбленные чем-то в юношестве, чем-то не удовлетворенные. и вместо того, чтобы самому это исправить, найти ошибки в себе, людям проще обвинить в своих неудачах кого-то другого. тогда, простите, чем они лучше тех, кого так ненавидят? в конце концов из-за всей этой агрессии эти "нигеры" как они говорят, стали на этот же путь насилия. просто потому что другого пути им не оставолось. по не понятным мне причинам, чернокожие, латиноамериканцы как чума какая-то для всех, которую надо искоренять. а выживает сильнейший как говорится. из-за ненависти и презрения, из-за пустой идеалогии и ошибок прошлого, мне кажется и погиб Дэнни. больше всего хотелось бы, чтобы после его смерти Дерек не повторил бы прошлых ошибок. но мне кажется, и не стал бы.
а еще, вернусь к теме веры в идеалогию. в те минуты фильма, когда Дерек рассказывает брату о том, что случилось с ним в тюрьме, рассказывает почему он так изменился и не хочет больше быть связан с движением. мы видим, как за время его пребывания в тюрьме рушится все то, во что он верил. он видит, что в тюрьме он никто, и тут он как раз "нигер" среди всех окружающих его чернокожих. он начинает общаться с такими же как он. только они вовсем и не такие же. они просто не верят ни во что. да, они ненавидят другие рассы, только им не чуждо оказывать им какие-то услуги за деньги. они говорят, что вся это идеалогия чепуха, но тем не менее, когда Дерек и не без их участия устал во все это верить и начал общаться нормально и с чернокожими, устраивают ему очную ставку в душе, и высказывают свое недовольство по этому поводу. нехило я б сказала, высказывают.
так существует ли то, за что когда-то боролся он и все его друзья? за то, что стал бороться его брат? этого нет, ничего нет. просто надо вовремя заметить, что тебя используют. используют в своем желании самоутвердиться. Дерек это понял. только во время ли? наверное, было слишком поздно.
Эдвард Ферлонг здорово сыграл. вообще, был очень талантливый мальчик, как мне кажется. ооочень удивилась, прочитав на википедии, что его отец был (или есть, ибо он его никогда не видел) русский. очень жаль, что сейчас он хоть и снимается, но в весьма посредственных фильмах из-за свомих проблемах с алкоголем и наркотиками.
а Эдвартом Нортаном я вострогаюсь со времен Бойцовского клуба. для меня он один из самых настоящих актеров. он полностью вжился в роль и ему веришь. браво.
да, и отмечу операторскую работу. эти замедленные кадры... каждый из них будто обозначает какое-то ключевое действие в развитии сюжета. здорово.
@темы: movie
Знаешь, над этой лентой можно размышлять и размышлять, потому как в ней проходит очень много тем. Одни из них, как ты и заметила, это дружба и отношения в семье. Пожалуй, они наиболее важны для человека. Мне бы очень хотелось прочитать роман, по которому написан сценарий, по тому, как уверена, что там куча цитат на все случаи жизни относительно взаимоотношений между людьми...
Кстати, мне очень понравился момент, когда герой Тима Роббинса укладывал сына спать и рассказывал ему о том, что все взрослые - дети. И потом в конце, когда Кэвин Бэйкон и Шонн Пэн стояли на дороге и говорили о том, что, возможно, они уехали в той машине много лет назад все вместе. То есть получается, что остались все детьми.
сильный фильм, захотелось посмотреть и другие фильмы клинта Иствуда. ведь их всегда не обходят вниманием академики.
Скажу честно, что не люблю я Иствуда. Его ранние фильмы...Нууу...Не нравятся они мне. А вот сейчас он снимает отличные ленты и мне приходится прятать свою нелюбовь, признавая его талант.
а я вот как раз и хочу последние посмотреть, те что за последние года появлялись на Оскаре.
Мне бы очень хотелось прочитать роман, по которому написан сценарий, по тому, как уверена, что там куча цитат на все случаи жизни относительно взаимоотношений между людьми...
даже по раману написан? да... надо почитать... люблю выцеплять умные цитаты и думать еще и над их смыслом...
вообще, страшно как-то... да, можно много говорить о фильме, и том кто поступил правильно кто нет. можно сказать, что Джимми нельзя было торопиться и по-нормальному выяснить кто убил его дочь, но ведь и его понять можно... в тот момент ему было не до рассуждений, ему просто хотелось отомстить. а с другой стороны, что вообще дает эта месть? она не вернет человека...
завтра буду Американсую историю X смотреть. хотела сегодня, но голова не варит нормально, а фильм серьезный.
Мосты округа Мэдисон видела? Он 1995 года...Не помню, как на счет Оскара, но там сам Иствуд играет и Мэрил Стрип. Отличная лента.
даже по раману написан? да... надо почитать... люблю выцеплять умные цитаты и думать еще и над их смыслом...
Да, да. Я тоже.
а с другой стороны, что вообще дает эта месть? она не вернет человека...
Конечно. Вообще на герое Шонна Пена остался висеть огромный груз.
завтра буду Американсую историю X смотреть. хотела сегодня, но голова не варит нормально, а фильм серьезный.
Его лучше с пустой головой смотреть. Обрати внимания на картинку. Оператор - гений.
конечно, май диа ^^
vice-nice
посмотри)
Сказать - прекрасно и восхитительно - значит ничего не сказать. Фильм захватывает с самых первых кадров, когда на фоне моря начинают появляться титры. Да, да, Именно так. Редко такое встретишь. Режиссер Тони Кэй знает как заставить зрителя дрожать от предвкушения. Почему? Все просто. Смотря на обложку DVD у вам проскальзывает мысль - ааа...нууу...про скинхэдов...После этого в голове начинает выстраиваться определенный видеоряд. А тут вам бац! И волны на экране, олицетворяющие спокойствие. И если вы посмотрите фильм, то поймете, что не просто так эти кадры включены в ленту. Вообще относительно картинки. Словно ты и не смотришь художественный фильм. Так как "Американская история Х" больше напоминает документальную ленту. По крайней мере по специфики съемки. Что накладывает огромный отпечаток на ленту и, конечно, сказывает только в положительную сторону.
Радует еще и то, что сценарий картины выстроен очень плавно и ровно. Нет больших эмоциональных скачков, все сюжетные лини связаны и понятны зрителю. Однако главные сцены "Истории" несут большое эмоциональное напряжение, в которому вас готовит создатель ленты. Об этом свидетельствуют кадры, допустим, когда Нортон моется в тюремной душевой. Уголовники по очереди покидают ее и зритель на подсознательном уровне понимает, что что-то должно произойти.
Актеры. Нортон просто шикарен в этом фильме. Стоит сравнить кадры с убийством и когда он сидит еще школьником за столом и ест. Что тут сказать? Сказать нечего, потому что одни эмоции.
Эмоции вызывает и тема, раскрытая в ленте. Как мне кажется, расизм лишь служить фоном для раскрытыя настоящей проблемы, о которой хотел сказать режиссер. Просто если обратиться к какой-либо субкультуре и организации, то проблема буде звучать намного острей. А проблема - это злость и ненависть, которые люди испытывают каждый день. Внимательно послушайте цитату в конце ленты и вы поймете о чем фильм на самом деле.
В завершении я сказала бы вот что: достичь гармонии в себе и с окружающим миром можно лишь с помощью переоценки своих взглядов. Зачастую это помогают нам сделать те, от кого мы этого меньше всего ждем.