I stopped believing three years ago, while you keep screaming for revolution
потрясающая рецензия.
считаю, самая что ни на есть объективная.
и я так говорю, не потому что люблю его, нет.))
Патрик Вулф, новый Орландо британской музыкальной сцены, за последнюю пару лет успел поработать моделью, рассориться с "Universal", переболеть Бобом Диланом и политическими памфлетами, разочароваться в любви и влюбиться снова и, самое главное, окончательно повзрослеть.
Если раньше еще можно было строить различные предположения о том, чем закончатся его метания и поиски себя, то теперь, после выхода "The Bachelor", можно считать, что лепка образа окончена. И вопрос о том, сумеет ли Патрик стать большим артистом, тоже надо снять с повестки дня. Уже стал.
Нет сомнений, что в будущем нам еще придется терпеть его привычные выкрутасы. Будут и громкие программные заявления, и неожиданные публичные истерики, и впечатляющие смены курса, однако слова так и останутся словами. Как бы Вулф ни призывал к борьбе против общества потребления, как бы ни пытался прикрыться дешевым электропопом, и кого бы ни приглашал на свои записи (в "The Bachelor" это уже не Марианн Фейтфулл, а Алик Эмпайр, Мэттью Херберт и Тильда Суинтон) - фундамент, на котором он строит свои композиции, останется неизменным. Это из тех обстоятельств, бороться с которыми совершенно невозможно - они в крови.
Весьма забавно наблюдать за реакцией на альбом западных рецензентов: кому-то в этой пластинке слышится чуть ли не JOY DIVISION, кому-то - Марк Алмонд и DEPECHE MODE. На самом деле, процент чисто британской фолк-музыки, которая настолько растворилась в современной поп-культуре, что замечать ее с каждым годом все сложнее и сложнее, в новом альбоме Вулфа переходит все разумные пределы. Добавьте сюда поистине театральную трагедийность и нарочитый дендизм - и ассоциативную цепочку можно смело откручивать вплоть до Зигги Стардаста. Особенно если учитывать, что Боуи на заре карьеры, в общем-то, тоже был инди-кидом и исполнял неоднозначные песенки под не сильно сложный аккомпанемент.
После "The Bachelor" становится совершенно очевидно: Патрик Вулф, что бы он там ни говорил и кем бы ни казался, так и останется чисто британским явлением, со всеми вытекающими последствиями - с культовой славой на родине, с нулевой мировой известностью, с большими шансами окончательно стать всеобщими любимцем у нас... Хотя, по большому счету, все это неважно. Как и неважно, в каких именно ремнях он там скачет в своих видеоклипах. В конце концов, это проблема исключительно музыкальных телеканалов. Главное - мелодистов такого уровня среди так называемых "юных дарований" еще нужно поискать. Так что с прочим придется смириться. В конце концов, мы уже привыкли, что подобные вещи без перьев в нагрузку не идут - слишком многие полагают, что именно в них и заключается вся соль.
считаю, самая что ни на есть объективная.
и я так говорю, не потому что люблю его, нет.))
Патрик Вулф, новый Орландо британской музыкальной сцены, за последнюю пару лет успел поработать моделью, рассориться с "Universal", переболеть Бобом Диланом и политическими памфлетами, разочароваться в любви и влюбиться снова и, самое главное, окончательно повзрослеть.
Если раньше еще можно было строить различные предположения о том, чем закончатся его метания и поиски себя, то теперь, после выхода "The Bachelor", можно считать, что лепка образа окончена. И вопрос о том, сумеет ли Патрик стать большим артистом, тоже надо снять с повестки дня. Уже стал.
Нет сомнений, что в будущем нам еще придется терпеть его привычные выкрутасы. Будут и громкие программные заявления, и неожиданные публичные истерики, и впечатляющие смены курса, однако слова так и останутся словами. Как бы Вулф ни призывал к борьбе против общества потребления, как бы ни пытался прикрыться дешевым электропопом, и кого бы ни приглашал на свои записи (в "The Bachelor" это уже не Марианн Фейтфулл, а Алик Эмпайр, Мэттью Херберт и Тильда Суинтон) - фундамент, на котором он строит свои композиции, останется неизменным. Это из тех обстоятельств, бороться с которыми совершенно невозможно - они в крови.
Весьма забавно наблюдать за реакцией на альбом западных рецензентов: кому-то в этой пластинке слышится чуть ли не JOY DIVISION, кому-то - Марк Алмонд и DEPECHE MODE. На самом деле, процент чисто британской фолк-музыки, которая настолько растворилась в современной поп-культуре, что замечать ее с каждым годом все сложнее и сложнее, в новом альбоме Вулфа переходит все разумные пределы. Добавьте сюда поистине театральную трагедийность и нарочитый дендизм - и ассоциативную цепочку можно смело откручивать вплоть до Зигги Стардаста. Особенно если учитывать, что Боуи на заре карьеры, в общем-то, тоже был инди-кидом и исполнял неоднозначные песенки под не сильно сложный аккомпанемент.
После "The Bachelor" становится совершенно очевидно: Патрик Вулф, что бы он там ни говорил и кем бы ни казался, так и останется чисто британским явлением, со всеми вытекающими последствиями - с культовой славой на родине, с нулевой мировой известностью, с большими шансами окончательно стать всеобщими любимцем у нас... Хотя, по большому счету, все это неважно. Как и неважно, в каких именно ремнях он там скачет в своих видеоклипах. В конце концов, это проблема исключительно музыкальных телеканалов. Главное - мелодистов такого уровня среди так называемых "юных дарований" еще нужно поискать. Так что с прочим придется смириться. В конце концов, мы уже привыкли, что подобные вещи без перьев в нагрузку не идут - слишком многие полагают, что именно в них и заключается вся соль.
я тоже стараюсь изо всех сил поддерживать объективно xD